№280989 собственная диета
Алена Жен., 21 лет. Москва
27.05.2010 15:10
Доброго дня!
мне 21 год,рост 167,вешу я на данный момент 51 кг,хочу сбросить 3-4 кг!
прочитала что для того чтобы похудеть нужно употреблять в день не более 1200 ккал,но для какого это роста и возраста?
подскажите пожалуйста сколько мне необходимо употреблять килокалорий в день чтобы похудеть на 3-4 кг и как долго?
спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
По-моему, вам худеть не нужно. Почитайте про анорексию. Да и детей не сможете рожать.
1200 ккал - количество калорий в сутки, минимально необходимое среднестатистическому человеку. Допустим, 60 кг*20 ккал/сут/кг.
Время создания: 27 Мая 2010 16:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По международному индексу массы тела Ваш оптимальный вес 58 кг, минимальный - 51,5 кг. Ниже начинается "исхудание" !!!
Время создания: 27 Мая 2010 18:57