№286966 за последние полгода набрала 25 лишних килограмм
Жанна Жен., 34 лет. россия новосибирская область
10.06.2010 07:33
У меня гипотиреоз, за последние полгода набрала 25 лишних килограмм при росте 1,54, сейчас принимаю гормоны.Подскажите пожалуйста как понизить вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если причина большого веса в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства и диета просто не помогут. Лечение проводится только эндокринологом.
Время создания: 10 Июня 2010 12:35