№289946 как правильно перестроить свой режим и систему питания?
larisa Жен., 32 лет. россия владивосток
17.06.2010 08:41
вес 106 кг, рост 164. сильно поправилась после первых родов. набрала 28кг. питаюсь в основном во второй половине дня, ужин обильный. посоветуйте как правильно перестроить свой режим. посоветуйте диету. перенесла операцию рэм+8 курсов химиотерапии. после х/т сильно болит печень. рак не гормональный.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Вам необходима очная консультация эндокринолога, пройти обследование и вероятно понадобится медикаментозное лечение для лечения ожирения, одной диетой здесь не справиться, а вот после обследования напишите, расскажу детально как похудеть.
Время создания: 17 Июня 2010 08:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Консультации эндокринолога нужна, так как возможно причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные лекарства и диета просто не помогут.
Время создания: 17 Июня 2010 16:48