№291904 У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ЛИШНИЙ ВЕС
людмила Жен., 18 лет. россия чернь
21.06.2010 19:13
здравствуйте. у меня проблема с весом. я была полненькой девушкой. затем я похудела до 44 размера. сейчас вновь поправилась. появились бедра бока и живот. что мне можно сделать чтобы убрать это. ПОМОГИТЕ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост и вес. Какие физические нагрузки есть за неделю?
Время создания: 22 Июня 2010 22:34