№292283 лимонная диета
Алексей Муж., 21 лет. Россия Спб
22.06.2010 15:17
Здравствуйте, уважаемые!.
У меня к Вам такой вопросик:
услышал про лимонную диету *каждый день в течении недели по возрастанию пьётся лимонный сок с водой, а вторую неделю по убыванию так же*
решил для профилактики попробовать.
В первый же день при выпивания лимонного сока одного лиомона с водой через некоторое время по пути на работу стало плохо. головокружение, давление.
По возвращению домой начало колотить и такое чувство что была пониженная температура, ладони взмокли и было тяжело дышать.
Раньше такого не было и с чем либо связать кроме лимонов не могу..
Возможны ли такие симптомы при индивидуальной непереносимости лимонов?
З.Ы. хотя так лимончик с чаем или просто дольку лимона съедаю без последствий.
Спасибо Вам
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Просто Вам не подходит ЭТА диета.
Время создания: 22 Июня 2010 19:09