№292500 Лишний вес
Ирина Жен., 31 лет. Россия Вольск
22.06.2010 22:43
Здравствуйте. У меня рост 165 вес был 85 кг. а сейчас 77 кг. На протяжении трех месяцев я принимаю препарат Линдакса. Подскажите пожалуйсто можно принимать этот препарат? Я очень комплексую по поводу своего веса. Пробовала многие диеты.Результат был только короткое время, вес опять набирался, хотя после шести вообще никогда не ем. Заранее Вам благодарна.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Если нет противопоказаний у Вас и проявлений побочных эффектов - можно, но лучше под контролем врача.
Время создания: 22 Июня 2010 22:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога, он должен контролировать правильность приёма линдаксы.( Возможно, причина в нарушении гормонального фона).
Время создания: 23 Июня 2010 07:49
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Линдаксу можно применять до года, обязательно следить за своим питанием, распечатайте диету №8 в интернете и строго придерживайтесь ее.
Время создания: 23 Июня 2010 08:56
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Линдакса только учит, как не есть, помогает приучить себя соблюдать диету, поэтому вы и набирали.
Продолжайте принимать, но теперь делайте перерывы - сначала 1 раз в неделю не принимайте, затем больше, то есть как минимум часть дней просто на диете, без препарата. Тогда есть вероятность, что когда курс Линдаксы закончится, вы привыкнете есть мало и не наберете лишний вес.
Время создания: 04 Июля 2010 18:25