№293001 лишний вес
Юля Жен., 26 лет. Украина Новоград-Волынский
24.06.2010 01:54
Здравствуйте, меня зовут Юля мне 26 лет.
До родов был вес 69 кг при росте 172, после-85кг
уже прошло 4 года, а вес не снижается,(на протяжении 5лет не употребляю : алкогольные напитки,жирную,жареную, копченую пищу, газированные сладкие напитки,и 6 лет не курю) не могу себя ограничить в кондитерских изделиях. Если два дня не употребляю сладкое меня одолевает «дикий голод»
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вам необходимо обратиться к очному эндокринологу для назначения препаратов, подавляющих аппетит (сибутрамин).
Время создания: 24 Июня 2010 08:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Готовые мази (как и препараты для приёма внутрь), как правило, малоэффективны… Попробуйте следующее: приобрести в аптеке 2 флакончика (по 40 мл) 2% салицилового спирта и упаковку ампул 1% раствора Диоксидина (амп. по 10,0). Вскрыть все ампулы диоксидина, смешать его со всем объёмом сал. спирта, добавить 2 стол. ложки кипячёной воды...
Протирать 2 раза в день.
Если возникнут дополнительные вопросы - пишите на адрес chervital@yandex.ru
Время создания: 24 Июня 2010 16:45