№294008 Лишний вес
Настя Жен., 17 лет. Беларусь Полоцк
26.06.2010 19:17
Мой вес 80 кг при росте 169.скажитет пожалуйста как быстро похудеть килограм на 5 без вреда организму.и какой нормальный вес должен быть у меня?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 62 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 67,5 кг.
здесь. Подробности по скайпу wladimir_homeo Удачи Вам! Берегите своё здоровье!
Время создания: 26 Июня 2010 22:06