№295409 сброс веса
Мила Жен., 37 лет. Россия Иркутск
30.06.2010 05:47
Здравствуйте! Мне 37 лет, вес 80 кг, рост 170. Трое детей. Я не выгляжу сильно полной,моя проблема - галифе. С начала июня начала, скажем так, новую жизнь, - хожу три в неделю в тренажерный зал, занимаюсь так - что хоть выжимай. При этом ем разнообразную пищу, но не употребляю жиры ни в каком виде. Сейчас начала потихоньку делать салаты с оливковым маслом. Чувствую себя прекрасно - раньше у меня раз в неделю стабильно болела голова, очень реагировала на изменение погоды. С начала диеты и тренировок голова не болела ни разу. Это как-то связано с этим?Что вы мне посоветуете? При этом вес не падает, а объемы уменьшаются.Мышечная масса нарастает?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Да, это мышечная масса, важнее- обьемы, чтобы уменьшались. Продолжайте в том же духе.
Время создания: 30 Июня 2010 09:34
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совет: "Мне по душе пришелся медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью мой кишечник начал работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе и бедрах (галифе) уменьшились !.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 30 Июня 2010 17:41