№295461 как похудеть
ольга Жен., 25 лет. россия саров
30.06.2010 11:14
мой вес 65 кг при росте 160. вес держиться постоянно, да же после родов вернулась к нему за 3 месяца. но больше похудеть не могу, а так хочется! подскажите, как это сделать.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Начните считать калории 1000 ккал в день-худеют все.
Время создания: 30 Июня 2010 11:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Более простой способ. Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет работа) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 30 Июня 2010 17:54