№298191 Кефирно-фруктовая диета
Вероника Жен., 14 лет. Россия Гатчина
07.07.2010 14:31
Здравствуйте. Я решила сесть на фруктово-кефирную диету на 3 дня.Я бы хотела узнать,можно ли добавить в кефир пюре из фруктов? заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно.
Время создания: 07 Июля 2010 18:37