№303578 диабет 2 типа
ирина Жен., 62 лет. россия уфа
20.07.2010 12:00
у меня диабет 2 типа вахар бывае очень высокий после ваших рекомдаци принимать Диабето 3 раз и Сиафор сахар снизился Но чувство голода и усталости не проходи Хочу поехать Турцию в сентябре Я очень люблю плавать езжу каждый год Считаю мне после Турции лучше ,так же весной я езжу на курорт в Карловы Вары и Этом году собираюсь Посоветуйте пожалуйста правильно ли я делаю ,Спосибо У меня очень большой вес 125 кг рост 160Дайте пожалуйста рекомендации где и как лечится и отдыхать
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте. Вы не указали номер предыдущего вопроса.
Если это ваш вопрос, то все рекомендации уже даны - либо лечение в больнице с инсулином, либо препараты для снижения веса. Я перечислил практически все, что возможно, а вы, видимо, не прочитали ответ до конца.
Чувство голода и усталости не пройдет, пока не снизится сахар. С сахаром 25 не будут эффективными ни плавание, ни диета. Насколько мне известно, медицинская страховка за рубежом не покрывает лечение сахарного диабета, так что лучше решить проблему, пока вы находитесь в России. Вместо Карловых Вар купите лучше Баета. Это будет полезнее и для сахара, и для веса.
Время создания: 20 Июля 2010 19:08