№307877 Мой рост 158 см и вес 55 кг
Лилия Жен., 20 лет. Россия Самара
30.07.2010 10:22
Здравствуйте , мне 20 лет . Мой рост 158 см и вес 55 кг. три года назад максимальный вес был 48 кг и никогда не увеличивался. После этого у меня произошел сбой в менструальном цикле , сейчас три месяца назад я сдала анализы и результат- большой недостаток прогестерона. Молго ли это повлиять на увеличение веса ???(еще тогда три года назад) Сейчас мне прописали регулон на полгода и вес стал увеличиваться.В еде я никогда себя не ограничивала , но раньше и не поправлялась , а сейчас боюсь дойти до слишком больших пропорций(.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Поможет лечение у эндокринолога.
Время создания: 30 Июля 2010 21:25
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Регулон мог дать прибавку в весе. Пока нет причин для паники. Просто постарайтесь не есть много, принимая регулон.
Время создания: 31 Июля 2010 08:29