№313787 Яйца
Ольга Жен., 30 лет. Россия Москва
13.08.2010 10:34
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,сколько вареных перепелиных яиц в неделю можно есть 4-х летнему ребенку (девочка).Спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Можно вводит в рацион питания ежедневно по 1 яйцу в день.
Время создания: 13 Августа 2010 15:16