№314963 лишний вес
ольга Муж., 29 лет. россия балахна
16.08.2010 14:09
Добрый день! У меня такой вопросик-2 недели просидела на кефирной диете,решила взвеситься-обьёмы ушли,но вес сбавился только на 1 кг !!!Физическими упражнениями не занималась.Подскажите,почему так?? может мне не подходит эта диета?? и ещё-сколько нужно выпивать воды на кефирной диете? (1,5-2 литра выпивала). Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы кефирная диета работала эффективно, надо знать особенности кефирной диеты и правильно сочетать кефир с другими продуктами.
Начнем с кефирной монодиеты как самой известной. Моно – значит, один, то есть кефирная монодиета подразумевает употребление только одного продукта – кефира. И хотя часто пишут, что надо пить, скажем, полтора литра кефира в день и все, это спорно – пейте, сколько хотите, литр, полтора, два.
Важно то, чтобы подобная кефирная диета не нарушила ваш привычный режим питания, то есть нужно проводить завтрак, обед и ужин - когда организм привык получать пищу, он ее получал в виде кефира.
При желании вы также можете устроить себе дополнительное питание, скажем, второй завтрак или полдник, опять же кефирный.
Сколько времени длится подобная кефирная диета? Я бы посоветовал вам вообще сначала попробовать кефирные разгрузочные дни, и только потом переходить на многодневные диеты. В любом случае помните, что эта кефирная диета жесткая, и больше трех дней, когда вес падает наиболее активно, использовать ее не нужно.
Часто спрашивают, а можно ли в представленную кефирную монодиету есть, скажем, яблоко. Нет, в этом случае нельзя. Дело в том, что жидкая и твердая пища переваривается организмом по разному, и кефирная диета в моновиде подразумевает, что будет один продукт, организм будет тратить силы на свое благо, на сжигание калорий, а не на переваривание пищи. И дополнительно воду употреблять нежелательно.
Время создания: 16 Августа 2010 21:50