№317389 Диета Кима Протасова. Арбуз можно или нет?
Olesya Жен., 33 лет. Россия Ессентуки
21.08.2010 20:46
я придерживаюсь диеты Кима Протасова. Но очень хочется арбуз. Могу ли я позволить себе такую слабость?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, сладкое при этой диете ничего нельзя.
Время создания: 21 Августа 2010 22:53
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Можно одну-две полоски утром до 12 часов.
Время создания: 23 Августа 2010 15:03