№31768 помогите похудеть
Марина Жен., 27 лет.
11.04.2008 21:57
Здравствуйте ув. доктор. Я на 7 неделе беремености и за эти 7 недель поправилась на 5 кг. У меня постоянная потребность в еде , все время хочу что то вкусненькое. И немогу себе отказать.Но уже не влезаю в свои вещи. Подскажите пожалуйста возможно ли как то скинуть пару кг??? и держатся в норме всю беременость. При первой беремености я набрала 25 кг. и теперь страшно боюсь повторения. Мой рост 156 см. вес 64кг :(((
Пожалуйста напишите мне примерное меню на день. И то что я могу и не могу есь. Большое спасибо за ответ!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравстуйте, Марина.Существует специальная система питания-не диета! + необходимо делать зарядку Боди Флекс(15 минут в день). Важны разгрузочные ужины: с функциональным питанием: супы, кисели, каши, Пинотель Баланс + прием фитокомплексов, которые будут стабилизировать обмен веществ. Информация на моем сайте
Время создания: 17 Апреля 2008 23:14