№321349 Сколько нужно сжечь калорий?
Юлия 177 Жен., 26 лет. россия Ч
31.08.2010 01:14
Скажите,сколько нужно за сутки сжигать калорий при мало подвижном образе жизни,я не работаю,сижу пока дома.Но есть тренажер эллиптический,я 10 мин.позанимаюсь,потом 1час перерыв и так в теч.дня-за сутки на показателе,что я сожгла 300-400 калорий,это мало?Если я съедаю около 600-800 калорий,то сколько нужно сжечь-1500?Вес стоит,когда я сжигала по 700 калор.худела.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сжигать нужно больше чем съели, но учитывайте и ВСЁ при вашем образе жизни.
Время создания: 31 Августа 2010 16:41