№322099 кремлевская диета
сергей Муж., 25 лет. россия москва
01.09.2010 19:39
здраствуйте,я уже неделю сижу на кремлевской диете скажите можно ли есть сыр твердый? я ем около 500-800 грамм
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Главное уложиться в 40 у.е. диеты.
Время создания: 04 Сентября 2010 00:09