№322974 правильное питание ребенка
Вейс Анастасия Жен., 27 лет. РФ Калуга
03.09.2010 20:11
У моей дочери 3.5 лет врожденный порок развития, вследствии чего она не может есть твердую пищу, а только в виде пюре. Ограничений в виде пищи нет. Она пока не разговаривает и получается, что я за нее решаю, чем ее кормить, что перемолоть. Сама я всегда питалась неправильно, поэтому меня волнует такой вопрос: какие продукты и в каком количестве она должна получать в неделю (напишите, пожалуйста,если можно, не в виде блюд, а в виде списка продуктов питания). Я боюсь, что слишком однообразно ее кормлю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Примерный набор продуктов на один день для детей этого возраста
Продукт (г, брутто)
1,5-3,5 лет
Хлеб пшеничный
60
Хлеб ржаной
30
Мука пшеничная
16
Крупа
30
Макаронные изделия
30
Картофель
150
Овощи разные
200
Мясо
85
Рыба
25
Яйцо
.
1/2 шт.
Масло сливочное
17
Масло растительное
6
Молоко
600
Творог
50
Сметана
5
Сыр
3
Сахар
50
Сладости
7
Фрукты свежие
130
Соки
150
Фрукты сухие
15
Соль
5
Чай
1
Из набора продуктов видно, что в питании детей старше года большая роль все еще принадлежит молоку и кисломолочным продуктам, а также свежему творогу. В рацион входит новый для детей продукт - сыр. Он богат жирами, солями кальция и фосфора. Детям лучше давать неострые сорта сыра.
Новым продуктом является также сметана, которая в основном подается к супам. Творог, молоко и кисломолочные продукты должны ежедневно входить в меню детей до 1,5 года.
К 2 годам творог, сметана и сыр в отличие от молока могут использоваться через 1 - 2 дня, но соответственно в большем объеме. Например, ребенку трех лет можно приготовить творожную запеканку, сырники, ленивые вареники со сметаной. Для этих блюд требуется 100—120 г творога и 20—25 г сметаны.
В наборе продуктов постепенно увеличивается количество мяса и рыбы. В питании детей 1 - 3 лет в основном используют говядину и телятину (допустимы нежирная свинина, молодая баранина, мясо кролика,
Время создания: 04 Сентября 2010 13:26