№325550 Хочу правильно худеть!!!
Виктория Жен., 29 лет. Россия Гатчина
10.09.2010 11:39
Здравствуйте! Мне 29 лет. При росте 158см, вешу 63 кг. Хочу сбросить десять килограмм, но не знаю как правильно это сделать. Подскажите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с диеты №8 (есть в поисковике) +
разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 10 Сентября 2010 22:04