№326481 не получается набрать вес
ирина Жен., 26 лет. Украина Запорожье
13.09.2010 10:17
меня волнует такой вопрос-мой муж никак не может поправиться,питание хорошее и кушает он часто и по многу,аппетит отменный,при росте 1.93 он весит 72кг,хотелосьбы,чтобы добрал хотябы до нормы,он не болеет,подскажите,пожалуйста,что можно сделать и может нужно что-то пропить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Его оптимальный вес по международному индексу массы тела - 77 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 69,5 кг. Всё хорошо. Не нужно ломать сложившийся нормальный обмен веществ его конституции.
Время создания: 13 Сентября 2010 20:18