№328317 похудел за месяц на 4-5 кг и в размерах не изменился не на чуть-чуть
Константин Муж., 13 лет. Россия Новосибтрск
17.09.2010 11:05
С 1 июля я занимался спортом (домо самые простые физ у пражнения и плаванье каждый день) похудел за месяц на 4-5 кг и в размерах не изменился не на чуть-чуть, у меня 3 группа крови.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте нельзя худеть больше чем на 1 кг в месяц - выйдет из строя эндокринная система. "Размеры" меняются значительно медленнее, чем вес. Удержите вес в течении месяца и начнут меняться размеры.
Время создания: 17 Сентября 2010 22:01