№329739 ожирение.
елена Жен., 28 лет. москва
20.09.2010 22:12
Спасибо большое за предыдущий ответ. Но я не сказала что планирую беременность . т.е я одновременно хочу и похудеть и забеременнеть но ни то ни другое пока не получается. Вы написали попить гпрцинию форте а это растительный препарат? т.е если я забеременнюю во время принятия этих таблеток, это нормально? и ещё хотела уточнить, на форумах читала про эти таблетки и все расходяться в двух мнениях или помогает на время и потом ещё больше хочется есть после их прекращения или вообще никак ни помагают. Я думаю что не могу похудеть т.к стала много есть и не могу никак себя заставить взять себя в руки «стала обжора»
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это комбинированный препарат - растение+вмтамины+микроэлементы. Побочные действия ( потом ещё больше хочется есть после их прекращения или вообще никак ни помагают) достаточно редки. Влияние на беременность не изучено.
Время создания: 21 Сентября 2010 08:11