№3311 как набрать вес
Шамрин Муж., 57 лет.
16.06.2007 16:15
Здравствуйте! Это письмо Вас сильно удивит, т.к. с такими просьбами к Вам навряд ли обращаются. Но увы… Реалии жизни таковы, что приходится обращаться с этой просьбой. Немного о себе. Возраст – 57 лет, рост-170 см, толщина костей чуть ниже среднего. Лет 20 назад у меня был вес в пределах 60 кг (плюс-минус 2 кг.) Затем начались проблемы с желудком (нервная работа), заработал хронический гастрит с повышенной кислотностью, и средний вес пошёл на понижение, пока 5 лет назад не остановился на отметке 55 кг. 1,5 года назад, после обширного инфаркта, вес установился на уровне 52 кг. 2 месяца назад перенёс АКШ, и вес мой заколебался от 48,5 до 50кг. Приём лекарств после инфаркта в очень больших количествах (только назначенные врачами) не мог не сказаться на желудке, хронический гастрит периодически обостряется.
ВОПРОС: как в моём случае, со всеми моими болячками, набрать вес? Спасибо. Шамрин.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Существуют протеиновые коктейли, которые надо использовать со сливками, соками после приема пищи.
Время создания: 16 Июня 2007 18:46
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Предлагаю вам записаться на консультацию в наш On-line центр. У вас достаточно серьезное положение. И дело не просто в наборе веса. Нам есть о чем поговорить и составить план действий. Рекомендую провести обследования в отношении желудочно-кишечного тракта (минимум: фиброгастроскопия, УЗИ брюшной полости). Сделать УЗИ щитовидной железы.
Время создания: 20 Июня 2007 20:09