№331534 Мой рост 165см, а вес 60 кг. Мечтаю весить 47 кг.
Катя Жен., 15 лет. Россия москва
24.09.2010 17:07
Здравствуйте! Мой рост 165см, а вес 60 кг. Мечтаю весить 47 кг. Это мой идеальный вес, при котором я максимально чувствую себя комфортно. Но не могу побороть свой зверский аппетит. Я могу съесть 2 плитки шоколада за один присест. Это ужасно, я знаю, но ничего не могу с собой поделать. Возможно, это из-за того, что я терзала себя голодными диетами и, скорее всего, набрала вес тоже по этой причине. Уровень физических нагрузок-0. Я задумывалась о посещении фитнес-клуба, но эта мысль сразу сходила на нет. Что мне делать? Как побороть аппетит и добиться 47 кг?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Зверский аппетит - это физиологическая реакция организма. Он хочет расти, в том числе и в высоту и вырабатывать всякие половые гормоны, а вы хотите всю жизнь весить 47 кг (я не говорю, что 60 - это нормально, но и 47 - мало). Возникает конфликт интересов, который иногда таки заканчивается анорексией.
Мысль про фитнес правильная. Все ваши шоколадки будут там сжигаться. Может, 47 кг вы и не получите, но стройную фигуру - вполне можно ожидать.
Время создания: 24 Сентября 2010 17:22
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! чтобы обуздать аппетит к сладкому, необходимо ввести в рацион углеводы медленного действия-каши различные, цельнозерновые, отваренные на воде с добавлением 1 ч.л. растительного масла 3 раза в день(хорошо:гречневая,перловая, пшенная,овсянная...) Также помогает Гарциния форте по 1-2 таб 3-4 раза в день 2 недели. И обязательно физ.нагрузки.
Время создания: 24 Сентября 2010 17:45