№332633 как похудеть
Оля Жен., 25 лет. Россия Воронеж
27.09.2010 14:32
Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно быстро сбросить 5 кг. Мой рост 165, вес 57 кг., после 2 родов никак не могу прийти в форму. Помогите пожалуйста!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! 1. В день потреблять не больше 1500 ккал 2. Добавьте физ.нагрузки: плавание, шейпинг, бег трусцой, калланетик...
Время создания: 27 Сентября 2010 17:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Низкокалорийная диета №8 есть в поисковике.
Время создания: 28 Сентября 2010 07:56