№333263 добавки
Alexandr Муж., 24 лет. Москва
28.09.2010 18:55
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могут ли быть какие-то отрицательные последствия если мужчина будет употреблять дополнительно питание для будущих мам :)) например «Фемилак», интересует такой вопрос вот почему: я хожу в трен. зал (качаюсь вообщем), знаю что многие спортсмены его употребляют, так как у этих добавок практически такой же состав как и у различных протеинов и гейнеров, например такое же содержание белка на 100гр и других витаминов и микроэлементов, что для наращивания мышечной массы и восстановления после тренировки очень не плохо:) Если принимать после тренировки по 100гр. в виде коктейля, можно ли навредить своему организму? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можете принимать, но не более 40гр в сутки (содержат полный набор витаминов и минералов). От переизбытка может быть авитаминоз.
Время создания: 01 Октября 2010 22:59