№338950 как похудеть
Инна Жен., 32 лет. Красноярск
12.10.2010 09:42
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как обуздать свой аппетит?В течении трех лет пытаюсь похудеть, начала худеть когда мой вес был 95 кг, села на диету, ограничила себя в питании, занималась спортом и сбросила 18 кг.Была безмерно этому рада, но все дело в том что я в тот момент работала и похудение прошло для меня незаметно, как только ушла с работы, осела дома и мои сброшеные киллограммы поползи вверх.Набрала 10 кг в течении 5 месяцев, затем опять решила взяться за себя-перешла на раздельное питание и беговую дорожку и 8 кг ушло, но уже тяжелее, как только отошла от раздельного питания так сразу вес опять ролез вверх, за весну и лето набрала опять эти 8 кг!Проблема в том что на данный момент не знаю с чего начать, что есть и что делать?Разгрузочные дни мне не даются вообще-сильно кушать хочется! Подскажите как умерить чувство голода и вообще с чего начинать чтобы это было правильно? Заранее спасибо огромное!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 12 Октября 2010 20:57