№339293 диета при бр астме
ольга Жен., 31 лет. россия козельск
12.10.2010 20:42
Здравствуйте, Мне 31 год,подскажите какую диету соблюдать при бр астме ( 1,5 месяца) начала поправляться,
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю. Или диету при бр астме?
Время создания: 12 Октября 2010 21:42