№339330 диета при бр астме
ольга Жен., 31 лет. россия козельск
12.10.2010 21:46
Здравствуйте, Мне 31 год,подскажите какую диету соблюдать при бр астме ( 1,5 месяца) начала поправляться, рост 156 вес 60 прибав 5 кг
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А про нагрузку? Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 12 Октября 2010 21:51