№341146 лишний вес
Наталия Жен., 38 лет. Украина Львов
16.10.2010 18:30
Здравствуйте.Мне 38 лет.2 года назад мне удалили желчный пузырь,после операции я была на строгой диете,похудела на 15 кг и этот вес меня весьма устраивал.Но После окончания диеты меня «прорвало» и я не соблюдая диету начала кушать все,после чего мой вес начал быстро увеличиваться,и я опять набрала свои «потерянные»кг((.Пробовала вновь сеть на диету,ограничела себя в еде,но долго выдержать диету я не могу,у меня начинает болеть желудок,кружиться голова,чуть ли не предобморочное состояние,сразу падает гемоглобин...Подскажите пожалуйста что делать?Я хочу похудеть.Мой рост 158, вес 68кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
10800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1000
Время создания: 16 Октября 2010 19:04