№351722 Ожирение
Александр Муж., 22 лет. Россия Пермь
07.11.2010 19:14
Здравствуйте!
Что наиболее эффективно помогает при ожирении?
На сколько эффективны упражнения из системы «Бодифлекс»?
Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Помогает только сочетание диеты с физическими нагрузками: плавание или шейпинг или бег или «Бодифлекс», но только под руководством тренера.
Время создания: 08 Ноября 2010 20:51