№352338 белковая диета
михаил Муж., 20 лет. россия москва
08.11.2010 20:40
Здраствуйте, скажите вредна ли белкова-жировая диета в течении 1 месяца ? какие последствия могут быть после этой диеты?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Несмотря на употребление богатой белками или жирами пищи, в первую очередь происходит разрушение именно мышечного белка, и лишь во вторую – непосредственно жира для компенсации энергозатрат. К тому же, если время проведения такой диеты увеличить до 3 и более недель, это может привести к нарушениям в работе почек, желчного пузыря к росту уровня холестерина и к образованию дефицита кальция. Увеличение в рационе мяса приводит к повышению уровня пуринов, что может спровоцировать развитие подагры.
Такую диету здоровый организм не выдержит более чем 14 дней и не чаще чем один раз в год.
И обязательно еще раз предупреждение, что белковая и жировая диета противопоказана детям, беременным и кормящим матерям, диабетикам, сердечникам, гипертоникам, людям, страдающим остеопорозом, болезнями почек, печени, нарушениями работы кишечника (особенно запорами), акне, после перенесенного инфаркта или инсульта.
Время создания: 08 Ноября 2010 21:13