№353075 Ночные «жоры»
Катерина Жен., 15 лет. Украина Днепропетровск
10.11.2010 00:37
Доброго времени суток!
Мне 15 лет. Рост 170 см. Вес 68 кг. На данный момент вес стоит. Ничем серьезным ранее не болела и не болею. Параметры 94/80/100.
Мне не сложно соблюдать низкокалорийную диету (как и любую другую), но только... до 18:00. Такая вот ирония. Что можно с этим поделать? Возможно, дело в том, что мне нечем заняться вечером.
Мне нужно за месяц похудеть на 8 кг. Как это возможно, ответьте пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг, или бассейн, или бег !!! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 61 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 68,5 кг
Время создания: 10 Ноября 2010 08:11