№353822 как правильно питаться
Наталья Жен., 22 лет. россия Волгоград
11.11.2010 11:40
Рост 170, вес 51 кг. Ребенку 5 месяцев ИВ, нахожусь в постоянном движении, есть практически не успеваю. а если поем немного, то ощущение тяжести и переедания, даже стакан ряженки вызывает такое ощущение, часто рвота после еды.Боюсь уже что-нибудь съесть. подскажите, как правильно питаться, чтобы сохранить вес, но не испортить желудок.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Как известно, в период лактации женщина несет ответственность не только за свое здоровье, но и за здоровье своего малыша. Ответственность эта заключается в обеспечение полноценным питанием своего ребенка, то есть - грудным молоком. Количество грудного молока и его качество зависит от многих факторов и основной из них – питание кормящей матери. (наберите в поисковике ГУГЛ)
Время создания: 11 Ноября 2010 18:53