№354207 похудение
Карина Жен., 23 лет. Харьков
11.11.2010 21:45
кормлю ребенка грудью и очень худею, как набрать вес?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обратитесь к инфекционисту для проведения профилактики заражения
Время создания: 11 Ноября 2010 22:02