№356975 как похудеть
гость Муж., 15 лет. Россия Санкт-Петербург
16.11.2010 21:09
мне необходимо похудеть за неделю на 8-10 кг. Что для этого мне нужно делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 18 Ноября 2010 18:43