№36478 лишний вес
Ирина Жен., 23 лет. РФ Москва
13.05.2008 11:14
Добрый день,
у моего мужа есть проблемы с лишним весом. При его росте нормальный вес 75 кг, он весит 85 кг. У него проблемы в области живота и бедер. Ест утром и днем на работе, вечером старается не есть. Работа малоподвижная, в тренажерный зал ходить не хочет. Из спорта занимается только футболом (иногда). Подскажите, как и чем лучше питаться, какой режим и какие упражнения выполнять, чтобы сбросить лишний вес и подтянуть талию и бедра?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если он сам не захочет-никакие рекомендации не помогут.Главное -намерениеПомочь в диагностике и лечебном процессе можем.Прием по записи по тел.532-29-43
Время создания: 13 Мая 2008 11:28
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Заполните анкету на сайте, чтобы подобрать индивидуальную программу коррекции веса и систему питания(не диету)
АНКЕТА ПАЦИЕНТА
ФАМИЛИЯ ИМЯ
Возраст
Рост Вес
Профессия(вредность)
Телефон контактный
Город
Жалобы:
Проблемы, которые хочу решить:
Головные боли: Локализация Как часто Метеозависимость
Головокружения шум, звон в ушах снижение памяти
Простудные заболевания
Заложенность носа, насморк
Боли в горле
Аллергия
Синдром хр.усталости
Артериальное давление Одышка
Боли в области сердца
Нарушение ритма сердца
Нарушения со стороны нервной системы Сон
Боли в спине
Проблемы в суставах
Диспепсия(изжога, горечь во рту, тошнота)
Аппетит
Боли в ЖКТ Метеоризм
Неполное опорожнение ЖКТ Запоры Диарея
Мочеиспускание
Отеки:
Нарушение МЦ:
Молочные железы:
Судороги в ногах Онемение конечностей
Кожа(состояние)
Общие сведения о пациенте
Перенесенные заболевания
Операции(указать какие)
Гепатит
Туберкулез
Инфекции другие
Принимаемые препараты
Время создания: 15 Мая 2008 20:23