№367237 диета по группам крови и таблетки ксеникал
Алена Жен., 21 лет. россия москва
05.12.2010 16:47
у меня вес 68 при росте 168,лишнее это 10 кг,набрала оч быстро и стоит на одном месте,но похудеть тяжело,2е недели сижу, только не на диетах,а просто на правильном питании.......худею очень медленно....купила ксеникал на всякий случай,употребляю ,когда жирное чуть ем......
у меня первая положительная группа крови,может существует какая-то диета???информации из интернета не верю.......спасибо заранее
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 05 Декабря 2010 22:18