№36733 как похудеть
туманова Наталия Жен., 29 лет. россия москва
14.05.2008 19:37
мой нормальный вес был сорок восемь к г, за два года после приема противозачаточных поправилась на пять к г , чувствую что они лишние . как без вреда для здоровья вернуться к своей норме . спасибо
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наталья, если излишний вес действительно есть, то он "уйдет" на фоне программы очищения(не клизмы и не слабительные!). Программа включает серию фитопрепаратов, которые принимаются по определенной схеме в течение 45 дней: энтеросорбент(выведение токсинов, шлаков и т.п.); антипаразитарный растит.комплекс, антистрессовый комплекс, и т.д. Причем, это программа не только не вредная, а наоборот является основой для профилактики основных болезней цивилизации(атеросклероз, онкология, аллергии и т.д.), т.к. очищает организм и питает(укрепляет) важные системы: иммунную, нервную. Программу рекомендую пропивать 2-3 раза в год. Информация на сайте http://www.me-ce-na-t.ru/startprogr.html . В плане питания рекомендую вместо ужинов применять функциональное питание(супы, каши, кисели и т.д.) http://www.me-ce-na-t.ru/funkcpit.html
Время создания: 15 Мая 2008 00:19