№367787 низкокалорийная диета
иван Муж., 25 лет. россия москва
06.12.2010 16:31
Здраствуйте скажите если сидеть на низкокалорийной диете 500-1000 ккал месяц ,как слезая с нее не набрать в весе ?
Марина Михайловна. врач-гастроэнтеролог
врач-гастроэнтеролог
Ни в коем случае нельзя "сидеть на такой диете"!!!
Очень низкокалорийное питание возможно только в условиях специализированного стационара, под контролем врачей и по строгим медицинским показаниям, когда ожирение является угрозой для жизни(4-ая степень, ассоциированная с серьезными нарушениями сердечно-сосудистой системы).
Время создания: 06 Декабря 2010 20:16
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Перейти на диету №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и длительно соблюдать её.
Время создания: 06 Декабря 2010 22:37