№372040 Помогите
kATE Жен., 16 лет. Россия Красноярск
14.12.2010 10:39
Мой рост 178 вес 80, регулярно занимаюсь спортом. Тренировке 5 раз в неделю, по 2 часа. Вид спорта - баскетбол. Очень хочу похудеть, но незнаю, каким способом лучше. Подскажите пожалуйста?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Ни есть за 2 часа до и после тренировок ничего. И все.
Время создания: 14 Декабря 2010 14:12
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) . Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 31 Декабря 2010 23:00