№374021 сильно прибавляю в весе
Лариса Жен., 36 лет. Чита
17.12.2010 16:05
Женский, возраст 36 лет. Здорова, лабораторные исследования непроводились, лечения непроводили. При росте 161 см вес = 92 кг. хочу похудеть!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 17 Декабря 2010 18:01