№374396 белковая диета культуризм
иван Муж., 25 лет. россия москва
18.12.2010 11:26
Здраствуйте скажите если «качаться» то нужно питаться усиленно более 3000 ккал в день и 60% из этого рациона должны быть углеводами, скажите мой рост 185 вес 91 небольшое ожирение у меня ,если я сяду на белковую диету с малым кол-вом углеводов и буду потреблять более 3000 ккал белка то у меня будет расти мышечная масса ?или будет худеть весь организм в целом? просто во мне доля жира большая и хочу что бы она в энергию ушла
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Будет расти мышечная масса и уменьшаться жировая прослойка.
Время создания: 18 Декабря 2010 22:56