№376225 ем 4000-4500 ккал в день 30-40% белков а остальные углеводы, у меня есть излишек жира
иван Муж., 25 лет. россия москва
21.12.2010 20:32
здраствуйте у меня вопрос , если я ем 4000-4500 ккал в день 30-40% белков а остальные углеводы, у меня есть излишек жира, я занимаюсь бодибилдингом могу ли я заниматься каждый день при таком хорошем питании с отдыхом 24 часа? будут ли мышцы расти с таким питанием если всего отдыхать 24 часа?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вопрос к тренеру, специалисту по бодибилдингу. Набирать вес не будете.
Время создания: 21 Декабря 2010 22:02