№376787 Очень сильно объедаюсь шоколадом.
Наташа Жен., 26 лет. Россия Ефремов
22.12.2010 21:32
Организм постоянно требует шоколада особенно на работе на сутках.Мне кажется я ем его тоннами и поправляюсь от этого. Желудок не болит и никаких хронических заболеваний нет.Может вы мне посоветуете какую-нибудь систему питания для похудения.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Во-первых заменить "на сутках" шоколад на ржаные несолёные сухарики.
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 23 Декабря 2010 22:02