№381661 диета
Ева Жен., 19 лет. Москва
04.01.2011 12:46
Здравствуйте! Мне 19 лет основная моя проблема что у меня все откладывается в бедра и ягодицы! При этом талия в полне нормально ! На сильно голодных диетах сидеть не могу болею панкреатитом боюсь разовьется язва! Подскажите пожалуйста как можно похудеть в бедрах без сильного вреда для здоровья, какие диеты более эфективно для похудения в этих местах, пробовала многии, ну в основном сильно худеет лицо и талия , и можно ли как то с помощью диеты уменьшить объем икр?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
С помощью диеты нельзя скорректировать фигуру - она относитлеьно равномерно будет уменьшаться. В вашем случае спорт нужен - обруч крутить, скаклку скакать и так далее. Есть специальные фитнесс-программы и комплексы упражнений для ваших целей.
Время создания: 04 Января 2011 22:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Помогут массаж и обёртывания грязевые или медовые.
(Попробуйте баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено...)
Время создания: 04 Января 2011 22:29