№381841 диета для ребенка
Инна Жен., 31 лет. Россия Тимашевск
04.01.2011 18:50
Моей дочери 9 лет. ЕЕ рост 134 см, а вес - 33 кг. У нее живот начинается из-под груди. Из-за этого она кажется толстой. Подскажите, что делать? Спасибо. С новым годом!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Конституция от родственников. Вспомните, у кого из них в детстве было так же, и посмотрите, как стало теперь...
Время создания: 04 Января 2011 21:37