№385227 Прыщи могут быть из-за проблем с желудком?
Vita Жен., 28 лет. Москва
11.01.2011 14:47
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а из-за проблем с желудком (например гастрит) могут быть высыпания в виде прыщей (а так же подкожных прыщей) на щеках? И что можно сделать? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Редко. Чаще проблеммы с кожей бывают из-за болезней печени и кишечника.
Время создания: 11 Января 2011 22:06
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
На щеках обычно из-за проблем с легкими или аллергия.
Время создания: 12 Января 2011 15:34